Двигатель Ниссан Альмера Классик

Японская машина Nissan Almera Classic любой комплектации оснащается одним и тем же бензиновым мотором. Двигатель Ниссан Альмера Классик имеет маркировку QG16. Расположение цилиндров традиционное – четыре в ряд. На каждый цилиндр приходится четыре клапана, то есть, всего 16 клапанов. Объем движка – 1,6 литра, а если быть точным – 1596 см. кубических. При 6 тысячах оборотов движок выдает мощность – 107 л. сил.

Двигатель Nissan Almera Classic включает в свой состав систему CVTC, которая осуществляет оптимальную подстройку фаз газораспределения. Кроме того, движок имеет два распределительных вала. Максимальный крутящий момент 146 Нм обеспечивается при 3 тыс. 600 об/мин.

Двигатель японского авто «питается» 95-м неэтилированным бензином. Впрыск горючего в цилиндры – многоточечный. Катушка зажигания для каждого цилиндра своя. Это хорошо видно на фото. За счет таких конструктивных решений, силовой агрегат Ниссан Альмера Классик может похвастаться экономным расходом горючего. Еще один плюс мотора – хорошая тяга на низких оборотах.

Двигатель Nissan Almera Classic фото 1

Комплектации Ниссан Альмера Классик с механической коробкой более динамичны и экономичны, по сравнению с автоматическими версиями. Автомобиль с механической трансмиссией в поездках по городу (на 100 км) «съедает» 9,2 литра бензина. Машина с «автоматом» в сходной ситуации израсходует почти на два литра бензина больше.

Расход топлива Ниссан Альмера Классик в смешанном режиме – 6,9 литра на «сотню» (версии с механической коробкой) и 8,1 литра (с коробкой автоматом). На трассе «механическая» Almera Classic расходует 5,4 литра горючего, «автоматическая» — 6,4 литра.

Двигатель Nissan Almera Classic фото 2

До ста км/час Nissan Almera Classic, оснащенная обычной коробкой, разгоняется за 12,1 секунды. С автоматической коробкой – за 13,9 секунды. Максимальная скорость японского седана – 184 и 177 км/час, соответственно. Аналогично обстоят дела и с выбросами двуокиси углерода. Автомобиль с МКП выбрасывает – 167 г/км, с автоматической – 184 г/км.

Каким бы хорошим не был автомобиль, но в виду того, что его конструкция очень сложная, поломок не удается избежать на все сто процентов. Двигатель является самым сложным узлом автомобиля и, к сожалению, иногда ломается.

 

Типичные неисправности двигателя Ниссан Альмера

После того, как на спидометре вашего авто будет накручено 10 — 15 тысяч километров, может появиться характерный звук, похожий на свист. Звук появляется после запуска движка и пропадает через непродолжительное время. Вероятно, это свистит ремень генератора.

Еще одна частая неисправность двигателя Nissan Almera Classic – не включается вентилятор охлаждения радиатора. Скорее всего, виновником неполадки будет неисправное реле, которое управляет электродвигателем вентилятора.

Двигатель Nissan Almera Classic фото 3

Если двигатель заводится с трудом, неустойчиво работает, а при надавливании на педаль газа, мотор не реагирует, скорее всего, проблема в электронном блоке. Проблема может появиться после 30 – 60 тысяч пробега. Электронный блок управления двигателем Ниссан Альмера Классик вы сами вряд ли почините, поэтому придется обращаться к специалистам.

После того, как автомобиль пробежит больше 50 тысяч километров, «сюрприз» может преподнести бензонасос.

Если вам придется ремонтировать двигатель, лучше не экономить, обращаясь в сомнительные автосервисы. Лучше всего обратиться к вашему региональному дилеру, у которого есть сертификат, выданный компанией Nissan. Вы сможете быть уверенным, что ваш автомобиль будет отремонтирован с надлежащим качеством. Кроме того, в сервисном центре вам выдадут гарантию на проделанные работы.

Если у вас подержанный автомобиль, и вы хотите купить двигатель Ниссан Альмера, то вам прямая дорога к официальному представителю марки Ниссан. Возможно, вас отговорят от покупки двигателя и предложат ремонт. Если вы планируете ремонтировать машину в официальном сервисе Nissan, то за диагностику автомобиля платить не придется.